Образ и личность. Человек в cтанковой графике Натальи Бакановой-Вейберт
№ 1 (12) 2019 "Искусство Евразии", научный журнал об искусстве.
PDF
PDF

Ключевые слова

Наталья Львовна Баканова-Вейберт, русские немцы, графика, офорт, чернила каракатицы, образ человека, портрет,

Как цитировать

Королева А. Ю. Образ и личность. Человек в cтанковой графике Натальи Бакановой-Вейберт // Искусство Евразии [Электронный журнал]. 2019. № 1 (12). С. 128-138. URL: https://doi.org/10.25712/ASTU.2518-7767.2019.01.010.
Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

Текущий выпуск

Отправить материал

Аннотация

В статье рассматривается биография и творчество нашей современницы, художницы Н.Л. Бакановой (в девичестве Вейберт), имеющей немецкое происхождение и прекрасное образование в лучших традициях русско-советской художественной школы. Произведения графики художницы – как наиболее субъективного вида искусства – максимально ярко демонстрируют то, как в процессе творчества проявляется сама личность автора. Основной темой статьи, таким образом, стал не столько феномен изображения человека, сколько феномен отражения человека в его собственном творчестве.

https://doi.org/10.25712/ASTU.2518-7767.2019.01.010

Библиографические ссылки

  1. Вейберт Н. Рисунок на песке. – Екатеринбург, 2003.
  2. Вейберт Н. Синий колокол. – Екатеринбург, 2000.
  3. Тысяча картин под солнцем и луной. Антология творчества художников – российских немцев. – М., 2016.
  4. Якимович А.К. Дебюты. Молодые художники восьмидесятых. – М., 1990.
  5. биографий. Иллюстрированная художественная энциклопедия. Художники Московской области. – М., 2002.