Претворение импрессионистического метода в творчестве Карла Каля
№ 1 (2) 2016 "Искусство Евразии", научный журнал об искусстве.
PDF
PDF

Ключевые слова

Карл Каль, живопись, искусство Дальнего Востока, импрессионизм, пленэрная живопись, Приморский край,

Как цитировать

Даценко А. А. Претворение импрессионистического метода в творчестве Карла Каля // Искусство Евразии [Электронный журнал]. 2016. № 1 (2). С. 110-119. URL: https://doi.org/10.25712/ASTU.2518-7767.2016.01.010.
Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

Текущий выпуск

Отправить материал

Аннотация

Творчество Карла Николаевича Каля занимает особое место в художественной жизни Дальнего Востока 1910–1930-х годов. С его именем исследователи связывают становление региональной школы пейзажа и проявление импрессионизма. Он один из немногих художников, кто приехал во Владивосток уже сложившимся мастером, с профессиональным художественным образованием (Дюссельдорфская академия художеств, 1892–1898) и внушительным перечнем выставок, среди которых выставка в залах Императорской академии художеств и Всемирная выставка в Сент-Луисе (США). Но, несмотря на активную выставочную деятельность художника и произведения, хранящиеся в Музее искусств города Толедо (США) и других государственных и частных собраниях, творчество художника до приезда во Владивосток по сей день остается малоизученным.

https://doi.org/10.25712/ASTU.2518-7767.2016.01.010

Библиографические ссылки

  1. Филиппов В. Импрессионизм в русской живописи. – М.: Белый город, 2009.