Традиции изображения ступ в живописи танка
№ 4 (15) 2019 "Искусство Евразии", научный журнал об искусстве.
PDF
PDF

Ключевые слова

буддийское искусство, танка, рукописная танка, печатная танка, ступа, традиция, техника, лама Пурэвбат, Монголия,

Как цитировать

Пурэвбат Г. Традиции изображения ступ в живописи танка // Искусство Евразии [Электронный журнал]. 2019. № 4 (15). С. 323-332. URL: https://doi.org/10.25712/ASTU.2518-7767.2019.04.022.
Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

Текущий выпуск

Отправить материал

Аннотация

Статья посвящена традициям изображения ступ в танковой живописи. Это фрагмент книги «Их Монголын суврага: онол хийгээд бутээх ёс» [Великие монгольские ступы: теория и традиции создания. Улан-Батор, 2005. С. 361-368 (На монгольском языке)], в переводе с монгольского языка С.М. Белокуровой. Лама Ганхуугийн Пурэвбат – художник-иконописец, религиозный деятель современного монгольского буддизма, автор фундаментальных работ по буддийскому искусству, основатель и настоятель монастыря Улзий бадруулагч хийд.

https://doi.org/10.25712/ASTU.2518-7767.2019.04.022