Поэтика женского образа в работах З. Уянги
№ 1 (2) 2016 "Искусство Евразии", научный журнал об искусстве.
PDF
PDF

Ключевые слова

Зоригт Уянга, графика, образ женщины, современное монгольское искусство,

Как цитировать

Белокурова С. М. Поэтика женского образа в работах З. Уянги // Искусство Евразии [Электронный журнал]. 2016. № 1 (2). С. 73-83. URL: https://doi.org/10.25712/ASTU.2518-7767.2016.01.007.
Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

Текущий выпуск

Отправить материал

Аннотация

Статья посвящена одной из наиболее важных тем в творчестве ведущего монгольского графика Зоригт Уянги. Так называемая «женская» серия в творчестве художницы представляется одной из значимых. Именно в этой серии можно увидеть несколько творческих удач З. Уянги. В статье предпринята попытка анализа нескольких работ в серии.

https://doi.org/10.25712/ASTU.2518-7767.2016.01.007

Благодарности

Подготовлено при поддержке гранта РГНФ – МинОН Монголии «Изобразительное искусство Сибири и Монголии XX – начала XXI веков: кросс-культурные взаимодействия и влияние художественных традиций» № 15-24-03002

Библиографические ссылки

  1. Арьясурэн Ч. Монгол ёс заншлын их тайлбар толь.– Улаанбаатар, 2001. – 928 с.
  2. Белокурова С.М. Офорт «Жизель» Зоригт Уянги // Искусство Сибири и Дальнего Востока: наследие, современность, перспективы (Материалы межрегиональной научно-практической конференции с международным участием). – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2015. – С. 14-17.
  3. Белокурова С.М. Творчество монгольской художницы Зоригт Уянги: анализ «балетной» серии // Вестник АлтГТУ им. И.И. Ползунова. – 2015. – № 1-2. – С. 52-55.
  4. Владимирцов Б.Я. Работы по литературе монгольских народов. – М: Издательская фирма «Восточная литература» РАН, 2003. – 608с.
  5. Дулам С. Монгол бэлдгэл зуй. III боть. – Улаанбаатар, 2011. – 280 с.