Выпуск № 2 (25) журнала «Искусство Евразии» посвящен иконописи в музейных собраниях. В нем представлены материалы крупной научной конференции, которая состоялась в Государственном художественном музее Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Иконопись в музейных собраниях. Исследования. Реставрация. Репрезентация». Здесь раскрылся необыкновенно большой пласт художественного творчества, который во многом был неизвестен и редко освещался на страницах научных журналов. Географический охват весьма обширен — от Луганска и ряда музеев Республики Беларусь до большого числа сибирских собраний. Исследования рассказывают о неизвестных ранее мастерах или знаменитых художниках, которые также начинали свой путь в искусстве как иконописцы, и теперь открылись работы, созданные ими в ранний период. Искусствоведам удалось показать, как глубоки были познания иконописцев и в технологическом плане, и в области богословия и догматики иконы.
Статья из раздела «По запасникам и экспозициям музеев и картинных галерей» дополняет главные идеи публикаций «Форума» и посвящена одному из пронзительных образов в православной иконографии — «Скорбящему Спасителю».
В разделе «Искусство XX–XXI веков» опубликованы исследования о современной живописи Китая и сложнейшем процессе интеграции двух великих традиций восточного и западного искусства, а также о творчестве Веры и Сергея Кондулуковых — художниках, воспринявших традиции российской школы искусства и нашедших свой путь, идейно-сюжетные линии и художественную манеру.
В традиционной рубрике «Словарь буддийской иконографии Локеша Чандры» представлен большой очерк «Гаруда» о птицеголовом существе, которое достаточно часто можно увидеть в росписях стен храмов, на иконах-танках, амулетах. Раздел «Вестник академии» — о выставках, которые были представлены в академических залах. Знакомство с ними дает представление о широчайшем спектре художественных течений в современном искусстве в пластическом плане.