В № 2 (5) 2017 журнала «Искусство Евразии», как в мозаике, проявляется красивая и многообразная палитра художественных дерзаний различных народов, времен и культур.
Рубрика «Евразийское наследие» представляет исследования древнего искусства. Здесь опубликован палеохореографический анализ сюжетных композиций с танцующими воинами в грибовидных шапках. Рассматриваются принципы построения композиции оленных камней, расположенных на территории Монголии и дается интерпретация отдельных сюжетов. Здесь же представлены на русском языке два фрагмента монографии известного индийского ученого Ом Чанд Ханды «Панорама Гималайского искусства», касающиеся первобытного искусства – петроглифов: ученый рассматривает комплексы древнейших изображений, выполненных краской, и более поздние рисунки, выбитые на поверхности камня.
Статья о канонах изображения Шамбалы, легендарного царства мира и процветания опубликована в рубрике «Словарь буддийской иконографии Локеша Чандры».
Рубрика «Искусство XX—XXI веков» рассказывает о творчестве молдавского живописца Михаила Греку, синкретическом искусстве поэта и художника Елены Гуро, о монументе Зураба Церетели «Дружба навеки», выполненном к 200-летию подписания Георгиевского трактата. Здесь же опубликован обзор выставки «Знаменитые земляки — Алтайскому краю». Государственный художественный музей Алтайского края организовал ее к 80-летию Алтайского края — родины академиков и членов-корреспондентов Российской академии художеств Виктора Калинина, Вадима Иванкина, Анатолия Алексеева, Владимира Гориславцева, Владимира Муратова, Михаила Шишина.
О развитии академической иконы в России с XVII века до настоящего времени на материале коллекции Государственного художественного музея Алтайского края рассказывает исследование в рубрике «По запасникам и экспозициям музеев и картинных галерей».
Краткие обзоры выставок в Российской академии художеств опубликованы в рубрике «Вестник Академии».