Аннотация
В статье рассматриваются основные принципы построения композиции оленных камней, расположенных на территории Монголии; дается интерпретация отдельных сюжетов. Автор исследует наскальные рисунки и композиции на оленных камнях как отражение мировоззренческих оснований древнего человека.
Библиографические ссылки
- Батчулуун С. Нуудэлчдийн урлаг соёлын жимээр мошгохгуй. – Улаанбаатар, 2009. – 46 с.
- Гантулга Д. Монгол ардын чимээглэх урлагийн арга билиг / Дисс. на соиск…. канд. иск. – Улаанбаатар, 2016.
- Гантулга Д. Буган хошооны зохиомж арга билгийн шутэлцэлт дурийн сайхны сэтгэлгээ болох нь // ЭШБ (сборник статей). – №1, т.14. – Ховд, 1999. – С.113-116.
- Дамдинсурэн Ц. Монголын нууц товчоо. – Улаанбаатар, 1976. – 73 с.
- Сэр-Оджав Н. Эртний туэгдууд. – Улаанбаатар, 1982. – 49 с.
- Новгородова Э. Древняя Монголия. Семантика и новая хронология памятн иков // V Международный конгресс монголоведов (сборник докладов). – Улан-Батор, 1987.
- Новгородова Э. Мир петроглифов Монголии. – М., 1984. –137 с.
- Цултэм Н. Монгол уран зургийн хогжиж ирсэн тойм. – Улаанбаатар, 1988.